воскресенье, 9 июня 2019 г.

     Покупка нужностей и ненужностей для новичка :)


 Вот и настал тот день, когда я решила посвятить свою жизнь скрапбукингу. Я начала изучать вопросы создания альбомов, незнаю почему, но мой старт пал не на открытки или шкатулки "мамины сокровища", а именно на альбомы. Я начала искать всевозможные МК по созданию подложек, открывашек, скрапстраничек, изучать работы других скрап-мастеров, но самым главным моим вопросом было: "Какие же все таки материалы мне нужны?" и вот, на мой взгляд, перечень необходимых вещей для новичка:
1. Скрапбумага (конечно без нее очень сложно сделать что-нибудь)
2. Доска и палочка для биговки (можно использовать спицу и линейку, но с доской гораздо легче)
3. Ножницы (для резки бумаги и всего что вам нужно будет порезать)
4. Клей (пока что для меня это клей - Момент и клей-пистолет, другие пока не подошли мне)
5. В этот пункт я внесу машинку для вырубки + ножи (у меня самая дешевая с Китая), это лично мое мнение можно обойтись и без нее, но если вы хотите украсить свои работы красивой вырубкой, то этот вариант дешевле всего, чем заказывать вырубку по-штучно у других мастеров.
6. Также очень важную роль играют украшения (кружева, вырезки, высечки, цветочки, бусинки, пуговки и в принципе все что может вам попасть под руку).
    Это такой мой маленький топ необходимых вещей.
    На самом деле перечен необходимых материалов очень большой и разнообразный (швейная машинка, доска для создания конвертов, плотеры, принтеры и т.д.), но имея даже такое небольшое количество инструментов можно создать по истине стоящий шедевр.
    Творческого вдохновения и до новых встреч )

Комментариев нет:

Отправить комментарий