четверг, 16 мая 2019 г.

Знакомство с новым миром скрапа:)

Всем привет :)

Первое мое сообщение хотела бы начать со знакомства! Меня зовут Татьяна, мне 29 лет! Я счастливая мама в декрете! Пол года назад решила посвятить свою жизнь такому виду творчества как - "Скрапбукинг"!

Первое мое мнение было обманчиво ) Решила, что все так просто - взял да склеил пару листов бумаги, приклеил пару цветочков-лепесточков и вот готов тебе шедевр ) но, увы, разочарование меня постигло практически сразу )

Началось все с того, что во мне проснулся Хомяк :) пошла скупка всего что нужно и ненужно) Дальше пошли просмотры обучающих видео, чтение статей и МК от мастериц) и вот через пол года моих "пыхтений", я решила сделать первый альбомчик) Альбомчик для своей доченьки) Правда этот альбом из печатного блока, но все равно для меня он безумно красив )

И вот сшив и склеив блок, сделав обложку и украсив ее, как хотела моя творческая душа, я решила выставить этот альбомчик на критику умелых мастериц. Ожидая кучу лестных комментариев и миллион поставленых сердечек, моему разочарованию не было предела((( Оказалось не так уж все идеально, нет композиции на моей обложке (((( ну как нет, есть, но она ужасна(((( читая отзывы критики я была настроена больше ничего не делать и решила что не мое это((

Но мои родные меня успокоили и настроили на позитив! Теперь я с новыми силами изучаю МК по созданию композиции, подборе материалов и украшений :) и у меня в работе еще один альбомчик :)

P.S. Главное верить в себя и чувствовать поддержку любимых и родных тебе людей и все тогда получится!

До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий